Педагогический совет создается для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников , который собирается не реже одного раза в четверть. Педагогический совет является постоянно действующим органом.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
2)ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
3) внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
4) согласование локальных актов Учреждения в соответствии с установленной компетенцией.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1) обсуждает и утверждает план работы Учреждения;
2) заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
3) выбирает методическую тему для Учреждения и разрабатывает содержание работы по ней;
4)принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, формах промежуточной аттестации обучающихся;
5)принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации в соответствии с действующим законодательством;
6)принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс (по согласованию с родителями (законными представителями));
7)принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании,
8)принимает решение о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении похвальными листами, грамотами;
9) рассматривает вопросы, связанные с поведением обучающихся (воспитанников) и их отношением к учебе;
10) рассматривает результаты самообследования Учреждения;
11)рассматривает рабочие программы учебных курсов и дисциплин;
12)утверждает список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
13) другие полномочия, связанные с обучением и воспитанием обучающихся.